Корзина пуста

ПОДБОР аккумуляторов, выбор ПОЛЯРНОСТИ, технологии

28.11.2016

    Без аккумулятора автомобиль превращается в бесполезную недвижимость — лишь редкие современные машины допускается заводить с толчка. Аккумулятор служит источником питания не только для стартера, но и для многочисленных электронных устройств, отвечающих за безопасность либо комфортабельность транспортного средства. Именно поэтому к подбору батареи стоит относиться очень серьёзно — неподходящее устройство может стать причиной отказа автомобиля в неподходящий момент либо даже его повреждения. Чтобы не допускать подобных ошибок, стоит внимательно рассмотреть основные характеристики аккумулятора для автомобиля.
    Главной характеристикой любого аккумулятора — в том числе и не автомобильного, является его ёмкость, которая измеряется в Ампер-часах (Ач). Подбор оптимальной батареи в этом случае осуществляется по рекомендациям производителя — в инструкции по эксплуатации транспорта должна указываться минимально допустимая ёмкость для гарантированного запуска мотора. Специалисты дают следующие рекомендации по выбору аккумуляторов: До 40 Ач — малолитражные легковые авто, использующиеся в тёплом климате; До 60 Ач — бензиновые авто в умеренном климате; До 80 Ач — бензиновые и некоторые дизельные авто в холодном климате; До 100 Ач — любые бензиновые и дизельные легковые машины; Свыше 100 Ач — коммерческая и специальная техника.
    Покупать батарею чрезмерно большой ёмкости не рекомендуется, поскольку генератор не будет успевать подзаряжать её и со временем произойдёт накопление серы в ячейках. В условиях суровой зимы неполная зарядка мощного аккумулятора способна уменьшить срок его службы почти вдвое.
    Поскольку свинец достаточно плохо переносит длительное пребывание в агрессивной среде, которую представляет собой электролит на базе серной кислоты, его необходимо легировать для получения требуемых параметров надёжности. Чаще всего используется сурьма, которая делает батарею намного более устойчивой к таким воздействиям, как нагрев и переохлаждение. Однако аккумуляторы с большим количеством сурьмы имеют достаточно серьёзный недостаток, который представлен закипанием электролита при значительных отклонениях электротехнических параметров от нормы. Чтобы устранить этот недостаток, были разработаны батареи с другими легирующими веществами — наибольшую популярность получил кальций.
    Кальциевые батареи очень надёжны и долговечны, а также практически не подвержены разрушению при воздействии на них ударных нагрузок и вибраций. Образующийся при контакте с серной кислотой сульфат кальция покрывает свинцовые пластины аккумулятора, защищая их от коррозии и чрезмерного перегрева при перезарядке. Как результат, устройства кальциевого типа выдерживают скачки напряжения в пределах 25% без существенных повреждений. Казалось бы, кальциевые батареи, эффективные и недорогие в производстве, должны полностью вытеснить с рынка устройства другого типа. Однако стоит обратить внимание на значительные недостатки таких аккумуляторов:
    -Потеря половины ёмкости при первом глубоком разряде без возможности её последующего восстановления;
    -После потери 70% ёмкости существует вероятность полного выхода из строя батареи — это может произойти, если автомобиль долгое время будет стоять с включённым электрооборудованием;
    -Кальциевые устройства запрещается использовать в автомобилях с неисправным электрооборудованием — это гарантированно нарушает их нормальную работу;
    -При температуре ниже -30 градусов хранить кальциевый аккумулятор лучше в тёплом помещении — иначе гарантию его исправности получить не удастся;
    -Для перезарядки такого приспособления потребуется дорогостоящее зарядное устройство с электронным управлением.
    Чтобы избавиться от недостатков кальциевых и сурьмянистых аккумуляторов, многие крупные компании начали выпуск гибридных батарей, в которых используется оба легирующих элемента. Они имеют умеренную надёжность и ёмкость, но не повреждаются при глубоком разряде и не требуют соблюдения столь же строгих правил. Существуют и альтернативные гибридные батареи, в которых вторым легирующим элементом кроме кальция является серебро. Такие устройства очень надёжны и долговечны, а также невосприимчивы к быстрому глубокому разряду, но по понятным причинам дороги. Выпускаются и малосурьмянистые аккумуляторы, в которых содержание легирующего элемента не превышает 3% — они невосприимчивы к нагреву и глубокому разряду, но имеют ограниченный срок пригодности.

    Обращайте внимание и на размещение клем. На одной и той же модели батареи клеммы могут иметь разный типоразмер, и по-разному располагаться. Это связано с тем, что ими могут комплектоваться автомобили разных производителей, с разными видами подключения аккумуляторов. 

    Приобретайте аккумуляторы в нашем магазине "Масло здесь", грамотные специалисты нашего магазина всегда смогут Вас проконсультировать и помочь выбрать аккумулятор именно для Вашего автомобился. Цены в нашем магазине Вас порадуют, а изюминкой нашего сервиса станет бесплатная доставка в Челябинске.
Каталог товаров


Наши партнеры


Мы принимаем



ABRO ADDINOL AGA AIRLINE AWM BANNER BERKUT BIG-FILTER BLUE PRINT BMW BOSCH BP CASTROL CHEVRON COOLSTREAM DELPHI DELTA DENSO DONALDSON EDCON EKOFIL ELF ENEOS ENI (AGIP) FANFARO FEBI FELIX (ТОСОЛ-СИНТЕЗ) FILTRON FLEETGUARD FORD FORTECH G-ENERGY GAZPROMNEFT GIGAWATT GM GOODWILL HENGST HI-GEAR HONDA HOUGHTON HUSKEY HYUNDAI/KIA (MOBIS) IDEMITSU JS ASAKASHI KANGAROO KIXX KNECHT LAVR LIQUI MOLY LUXOIL MANN-FILTER MANNOL MAZDA MILES MITSUBISHI MOBIL MOTUL NANOPROTECH NGK NIPPARTS NISSAN OIL RIGHT OMBRA OSRAM PARTS MALL PEAK PETRO-CANADA PILENGA PROFI-CAR RAVENOL ROLF SAKURA SANGSIN SEPAR-2000 SHELL SIBIRIA SIBTЭК SINTEC SOGEFIPRO SUBARU SUPROTEC SWAG TEXACO TITAN (Титан) TOTACHI TOTAL TOYOTA TRW VALVOLINE VARTA VICTOR REINZ VOLKSWAGEN WABCO WD-40 WYNN`S ZIC АВТОДЕЛО АГРЕССОР АКТЕХ АСТРОХИМ АТЛАС (ATLAS) ВМПАВТО ВОЛГА-ОЙЛ ЛААЗ (ЛИВНЫ) ЛУКОЙЛ РОСНЕФТЬ ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ ХАДО
Наверх    КОРЗИНА