КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Уникальные технологии SUPROTEC

В магазине "Маслоздесь" можно купить SUPROTEC (Супротек) по низкой цене в Челябинске, наш магазин является официальной точкой продаж Супротек Suprotec.

Все автолюбители в определенный момент задаются вопросом, как продлить ресурс двигателя, будь это новый автомобиль, будь поддержанный с пробегом. Ведь важно не только продлить ресурс мотора, но и не навредить мотору, либо другому агрегату в автомобиле. Уже более 10 лет назад были созданы специальные составы, и более 10 лет компания Супротек, совершенствуя технологии, создает составы, которые без пагубных последствий, действительно позволяют увеличить ресурс агрегатов автомобилей, защитить от износа, предотвратить перегрузки агреатов и улучшить рабочие характеристики. Полный каталог составов супротек: https://maslozdes.ru/catalog/suprotec

Основным составом для обработки бензиновых моторов является  Триботехнический состав СУПРОТЕК "Active PLUS" (Бензин) после 50ткм и Триботехнический состав СУПРОТЕК "Active" (Бензин) до 50ткм,

для дизельных моторов  Триботехнический состав СУПРОТЕК "Active Plus" (Дизель) после 50ткм и для грузовых  Триботехнический состав СУПРОТЕК «МАКС ДВС» для дизельных двигателей грузового транспорта

Стандартная обработка бензиновых моторов проводится в 3 ЭТАПА.

1 Этап. При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей. Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся твердые мелкие частички карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра.

2 Этап. На втором этапе обработки, после добавления состава «Active» или «Active PLUS» в новое масло, процессы модификации поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя. Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного слоя масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы:  узла  «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя. Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей.

3 Этап. Дальнейшая эксплуатация двигателя при использовании трибосоставов серии Active позволяет длительно поддерживать все его характеристики в пределах заводских параметров. Остаточный на момент применения трибосоставов ресурс ДВС увеличивается в 2,5 – 3 раза.

Проведенные многочисленные испытания на машине трения показали, что в процессе обкатки образцов трения формируется слой, который отличается от исходной поверхности и типичной приработанной поверхности (Рисунок 1). Причем коэффициент трения после приработки образцов снижался на порядок и более (с 0,1 до 0,005), а скорость изнашивания снижалась до 3-5 раз.

Новый слой формируется самой системой трения, т.е. включаются механизмы самоорганизации. Смазочная композиция противоизносная антифрикционная восстанавливающая (ПАВ) СУПРОТЕК выполняет лишь функцию инициатора качественного перехода системы трения в новое равновесное энергетическое состояние.

«СУПРОТЕК» способствуют формированию новой структуры поверхности трения на основе кристаллической решетки металла. В процессе работы узла трения в присутствии «СУПРОТЕК» происходит последовательное постепенное наращивание слоев на атомном уровне. Именно поэтому технологию «СУПРОТЕК» можно назвать нанотехнологией. Характеристики сформированной структуры (толщина, пористость, микротвердость, маслоудерживающая способность) определяются условиями работы самого узла трения.

По внешнему виду слой представляет собой идеальную серо-зеркальную поверхность. На самом деле – это сверхмикропористая структура повышенной прочности и, самое главное, повышенной маслоудерживающей способностью, которая, собственно, и обеспечивает целый комплекс уникальных свойств узла, механизма, агрегата и двигателя внутреннего сгорания.

На рисунке 1 видно как исходная поверхность трения (а – 600-кратное увеличение поверхности образца с шероховатостью Ra=1-2 мкм) начинает постепенно закрывается новой структурой (б). На рисунках в) и (г) исходная поверхность закрыта почти полностью (на заднем плане еще просматривается исходная поверхность).

Результаты применения «СУПРОТЕК» в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

В ДВС, параметры которых близки к номинальным значениям (новые и с малой наработкой), после капитального ремонта или высокотехнологичные при условии благоприятного режима эксплуатации), результаты применения связаны только со снижением потерь на трение (снижение расхода топлива и/или увеличение мощности), с длительным поддержанием оптимальных условий трения (увеличение ресурса) и со снижением шумности. Возможно улучшение экологических показателей отработавших газов и снижение расхода масла на угар.

Для ДВС в средней степени изношенности (50 – 70 % ресурса) основным результатом применения «СУПРОТЕК» является восстановление параметров рабочего процесса, прежде всего, из-за восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам. Компрессия восстанавливается, в результате частичного восстановления изношенного слоя поверхностей трения деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), но в основном из-за восстановления газоплотности узлов трения гильза цилиндра – поршневое кольцо – поршневая канавка. За счет значительной маслоудерживающей способности всех поверхностей этого узла ЦПГ потери воздуха (топливо-воздушной смеси) снижаются и компрессия восстанавливается.

Восстановление компрессии приводит к улучшению условий сгорания топлива и восстановлению рабочих параметров двигателя. В результате расход топлива снижается, мощность и приемистость возрастают, снижаются шум, вибрация и выбросы вредных примесей отработавших газов.

Кроме того, сформировавшийся на поверхностях трения слой увеличивает ресурс двигателя и снижает потери на трение. Улучшение уплотнения в маслосъемных кольцах снижает расход масла на угар, а снижение прорыва газов в картер увеличивает ресурс смазочного масла и ресурс двигателя в целом. Снижение зазоров в подшипниках коленчатого вала и увеличение гидравлической плотности шестеренчатого насоса приводит к увеличению давления и расхода масла, что улучшает качество смазки и охлаждения деталей двигателя.

Для ДВС в значительной степени изношенности (потеря мощности на 20 %, увеличение расхода топлива более чем на 20 %, расхода масла на угар более чем в 5 раз, значительное дымление двигателя, при небольшом пробеге масло быстро становится черным) результаты применения «СУПРОТЕК» могут не проявится совсем, даже при 2-х кратном увеличении концентрации композиции. В этом случае целесообразно провести капитальный ремонт, а затем произвести обработку «СУПРОТЕК».